воскресенье, 23 октября 2016 г.

3й Этап СП PopUp Album Graphic 45

                  Приветик!
           Ну и коллекцию выбрала я себе, скажу вам, для PopUp альбома)) После того, как вырезала для прошлого разворота Деда Мороза и детишек, оказалось, что и вырезать то особо нечего, а тут еще целых три V-образных механизма!!! Пришлось выкручиваться и ломать мозги)
       Получился разворот-рамочка. И в первоначальной задумке, это был разворот для двух обычных фотографий, а сейчас вижу, что его оживят вырезанные силуэтные фото)
                                          Новогодняя ночь и новогоднее утро!

Здесь будут вечерние фотографии меня и мужа)

А здесь утренние фотки детей с их довольными мордочками))













Чудесный Совместный проект с Юлией Кузнецовой!







19 комментариев:

  1. Так здорово придумано про дневные и ночные фото!!! Разворот супер!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота... это невообразимо! У меня столько эмоций...Насколько же ок классный!!! Я просто наслаждаюсь с упоением))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Прям супер-супер идея! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Прям супер-супер идея! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея - классная, это надо - так придумать. А воплощение - браво!!!! Фонарь меня вообще покорил, прям ка "живой".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился Ваш разворот! А в особенности крохотные саночки и фонарь! Смотрела-смотрела, так и не поняла, из чего он сделан ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а фонарик из жидкого черного пластика)

      Удалить
  8. очень..при очень ..разворот...коллекция супер...и много блеска..просто эмоции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь бы дождаться праздничных фотографий)

      Удалить
  9. Праздник!!! Чувство, что близко и будет ярким...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, я увидела вчера с телефона твой разворот - чуть в обморок не упала!) Наконец-то могу написать) Разворот очень крутой получился! Идея, воплощение - ты молодчина! Алён, а ты этот набор видимо фоновый купил? Раз вырезалок нет.. Но справилась ты на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое, у меня из коллекции 1/3 набора 20х20, 1/3 набора 15х15, набор карточек и лист наклеек, уже почти ничего не осталось;))

      Удалить